alarm
Задайте вопрос
Информатика
Izyaslav

Продолжаем модернизировать игру "Черепашьи бега" Добавьте в программу возможность болельщикам болеть. Подпишите у нескольких черепашек слова с помощью команды write(), подбадривающие тех, кто участвует в забеге. from turtle import*from random import*w = 0t = Turtle()t. up()t. goto(-100, 100)t. down()# done()-для средыt. speed(9)for i in range(15):t. write(i)t. right(90)t. forward(200)t. backward(200)t. left(90)t. forward(20)first = Turtle()first. shape("turtle")first. color("red")first. up()first. goto(-120,70)first. down()x_first = 0second = Turtle()second. shape("turtle")second. color("blue")second. up()second. goto(-120,40)second. down()x_second = 0third = Turtle()third. shape("turtle")third. color("yellow")third. up()third. goto(-120,10)third. down()x_third = 0fourth = Turtle()fourth. shape("turtle")fourth. color("green")fourth. up()fourth. goto(-120,-20)fourth. down()x_fourth = 0fifth = Turtle()fifth. shape("turtle")fifth. color("pink")fifth. up()fifth. goto(-120,-50)fifth. down()x_fifth = 0q = randint(1,11)for k in range(q):t1 = Turtle()t1. shape("turtle")t1. color(randint(0, 255), randint(0, 255), randint(0, 225))t1. up()t1. goto(-90, -120)t1. left(90)t1. right(90)t1. forward(w)t1. left(90)w += 25text = input("Прогноз, какая черепаха победит?")tex = Turtle()tex. penup()tex. goto(-120, 120)tex. write(" Пользователь считает, что победит: " + text, font = ("Arial", 12, "bold"))while (x_first<305) and (x_second<305) and (x_third<305) and (x_fourth<305) and (x_fifth<305):step_first = randint(1, 5) # шаг первой черепашкиx_first += step_first # увеличиваем пройеднное первой черепашкой расстояниеfirst. forward(step_first)step_second = randint(1, 5) # шаг второй черепашкиx_second += step_second # увеличиваем пройденное второй черепашкой расстояниеsecond. forward(step_second)step_third = randint(1, 5) # шаг третьей черепашкиx_third += step_third # увеличиваем пройденное третьей черепашкой расстояниеthird. forward(step_third)step_fourth = randint(1, 5) # шаг четвёртой черепашкиx_fourth += step_fourth # увеличиваем пройденное четвёртой черепашкой расстояниеfourth. forward(step_fourth)step_fifth = randint(1, 5) # шаг пятой черепашкиx_fifth += step_fifth # увеличиваем пройденное пятой черепашкой расстояниеfifth. forward(step_fifth)вот код, нужно добавить так чтобы цвет черепашки и цвет надписи были одинаковыми. посчитайте, 40 поинтов

ответы: 1
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить ответ
Чтобы ответить необходимо зарегистрироваться.

Другие вопросы: - Информатика

98 поинтов посчитайте. Прогр

посчитайте, 1)Чему будет равно

посчитайте ПЖ Написать программу

ввізне мито для юридичних осіб н

Напишите принцип построения хоро

Одна кодировочная таблица содерж

Контакты
Реклама на сайте