alarm
Задайте вопрос
Русский язык
flourish

1. Характеристика содержания текста:В тексте рассматривается . . . В тексте изложены . . . Текст посвящен . . . Цель текста — показать . . . Цель автора — объяснить (раскрыть) Автор ставит своей целью проанализировать . . . 2. Композиция работы:Текст состоит из . . . частей . . . Текст делится на . . . части. 3. Назначение текста:Текст предназначен . . . Образец аннотации:В тексте рассматривается. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Автор ставит своей целью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Текст предназначен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Работа актёра над рольюВ своих трудах К. С. Станиславский выделяет четыре периода в процессе работы актера над ролью: познавание, переживание, воплощение и воздействие. Познавание - это подготовительный период. Он начинается с первого знакомства с ролью. Познать - значит почувствовать. Однако первые впечатления могут быть и ошибочными. Неправильные, ошибочные мнения мешают дальнейшей работе актёра. Поэтому следует уделять особое внимание первому прочтению пьесы и быть при этом в хорошем душевном состоянии и не прислушиваться к чужим мнениям, пока не окрепнет своё. Второй творческий период - период переживания. Это главный, основной период в творчестве. Созидательный процесс переживания - органический, основанный на законах духовной и физической природы человека, на подлинных чувствах и красоте. Сценическое действие - движение от души к телу, от внутреннего к внешнему, от переживания к воплощению, это стремление к сверхзадаче. Только творчество, основанное на внутреннем действии - сценично. Творческая Задание - двигатель творчества, так как она активизирует чувства артиста. Такая Задание ставится или сознательно, то есть их указывает наш ум, или она рождается бессознательно, сама собой, её подсказывает живое чувство и творческая воля артиста. Кроме сознательных и бессознательных задач существуют механические, моторные задачи. При подборе творческих задач артист, прежде всего, сталкивается с физическими и психологическими Заданиеми. Как физические, так и психологические задачи должны быть связаны между собой внутренней связью, постепенностью, логикой чувства. Третий творческий период - период воплощения - начинается с переживания чувств, передаваемых с помощью глаз, лица, мимики, а также слов. Слова помогают вытаскивать изнутри ещё не воплощённое чувство. Чего не могут досказать глаза, договаривается и поясняется голосом, интонацией, речью. Для усиления и пояснения чувства мысль иллюстрируется жестом и движением. Внешнее же воплощение - это грим, манеры, походка. Сценическое воплощение тогда хорошо, когда оно выявляет внутреннюю суть произведения. Четвёртый творческий период - период воздействия между актёром и зрителем. Зритель, испытывая на себе воздействие актёра, находящегося на сцене, в свою очередь, воздействует на актёра своим живым откликом на сценическое действие. Переживание здесь и сейчас, на глазах у зрителей, вот что делает театр удивительным искусством.

ответы: 1
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить ответ
Чтобы ответить необходимо зарегистрироваться.

Другие вопросы: - Русский язык

69Б . Определите основную мысль

Прочитайте эссе, написанное школ

Ребёнок еще не научился говорить

КарточкаNo 1 1.Спишите, расставл

как вы думаете какую информацию

Ребята прошу посчитайте

Контакты
Реклама на сайте