6.
Достаточно одного дня, чтобы понять как живёт Онегин. Встаёт он поздно, наводит туалет, затем мчится в театр или на карнавал иль детский праздник". . . куда поскачет наш проказник?. . . " Один день похож на все остальные. Утром когда просыпается трудовая столица, он возвращается усталый домой и всё начинается сначала. В описании одного дня жизни Онегина заложен смысл всего романа. Скучающий человек, которому всё это надоело.
Встаёт, наводит туалет - чистит ногти ". . . и счётки тридцати родов и для ногтей и для зубов. . . ", затем читает почту ". . . пока недремлящий Брегет не прозвонит ему обед. . . "Потом выбирает куда поехать время провести". . . там карновал, там детский праздник. . . ".
Потому что, один день был очень похож на остальные.
7. Татьяна воплотила в себе такие качества, как доброта, искренность, простота, скромность, верность, благородство. Татьяна была не понята собственной семьей, она отличалась от всех и казалось для них чужой. Героиня постоянно была задумчива, грустна, печальна и молчалива.
8.
Речь персонажа восторженна, горяча, эмоциональна. Он очень открытый и душевный человек, его порядочность и скромность не позволяют юноше видеть в людях их настоящее “лицо”. Характер Владимира мягкий, терпимый, он прост и понятен, как те романы, которые читает.
9.
Онегин всегда следовал моде. Он очень любил себя, поэтому много времени уделял своему внешнему виду.
10.
Они схожи тем что, они раскрывают внутренний мир персонажа.
А различие в том что женский стиль Татьяны, не совпадает со стилем эгоистичного Евгения.
Татьяна скромно выражает мысли. Она верит что Онегин что-то чувствует к ней.
А Онегин чувствует себя жертвой.
11.
Содержание сна необычно. В этом сне героиня видит «большого, взъерошенного медведя», который переводит ее через поток, а затем начинает преследовать ее в лесу. Татьяна пытается убежать от него, но на пути ее встает множество препятствий.
В бессилии Татьяна падает в снег, медведь «проворно Ее хватает и несет» в избушку, полную демонических чудовищ.
Вдруг Татьяна узнает среди них Онегина, который здесь «хозяин». Героиня наблюдает за всем происходящим из сеней, из-за дверей, не осмеливаясь войти в комнату. Любопытствуя, она немного отворяет дверь, и ветер задувает «огонь светильников ночных». Пытаясь понять, в чем дело, Онегин отворяет дверь, и Татьяна предстает «взорам адских привидений». Затем она остаётся с Онегиным наедине, но уединение это неожиданно нарушают Ольга и Ленский. Онегин злиться.
12. Чтобы больше узнать о Онегине она зашла к нему домой. Побывав в библиотеке, она обратила своё внимание на выделенные строчки и поняла, что Онегин холодный, бесстрастный эгоистичный человек. Она понимала что уже никогда не забудет его Онегина.
13.
Пушкин заканчивает роман внезапно: Онегин, пораженный суровостью и непреклонностью Татьяны, остается растерянным и страдающим (как и Татьяна в начале романа) . Мы можем только гадать, что будет с героем далее. Как отмечает Д. Д. Благой, «в последней главе „Евгения Онегина" заключается как бы два слитых воедино конца: конец всего произведения и конец романа Евгения и Татьяны, начавшегося в третьей главе. ,. » .
Люди с чуткой высокой душой обречены на страдания. Они либо гибнут, как Ленский, либо вынуждены томиться "в бездействии пустом", как Онегин, либо молча страдать, как Татьяна.
Пушкин отчетливо показывает, что во всех этих роковых ошибках виноваты не его герои, а та среда, та обстановка, которая сформировала такие характеры, которая сделала несчастными этих по существу или по своим задаткам прекрасных, умных и благородных людей. Помещичий, крепостнический строй, непосильный, тяжелый труд крестьян и полное безделье помещиков и господ делали несчастными, коверкали жизнь не только крепостных рабов, но и лучших, наиболее чутких из дворян, помещиков. Эти печальные и горькие мысли о тяжелом неблагополучии всего жизненного строя выражены Пушкиным в последних грустных строках романа.