посчитайте дописать программу на языке c#условие - Доработать программу распределения характеристик. Теперь количество очков для распределения должно генерироваться случайно по формуле 3d10. Т. е. как будто 3 раза бросают кубик с десятью гранями. Сумма значений на гранях и есть количество очков. Сделать так, чтобы в одну характеристику нельзя было ввести больше очков, чем имеется. Если введено число больше, то оно засчитывается считается максимально возможным. В случае ввода всех имеющихся очков в силу, 0 очков в ловкость должно добавиться автоматически. В случае ввода числа меньше 0 оно засчитывается за 0. программа - class Program{static void Main(string[] args){Random randomGenerator = new Random();int point = randomGenerator. Next();point = randomGenerator. Next(3, 30);Console. WriteLine($"У вас {point} очков. Как узнать сколько хотите потратить в силу?");Console. Write($"Нельзя вводить больше {point} и меньше 1");Console. WriteLine();int force = int. Parse(Console. ReadLine());if (force <= point){if (force >= 0){point -= force;Console. WriteLine($"У вас {point} очков. Как узнать сколько хотите потратить в ловкость ?");Console. Write($"Также нельзя вводить больше {point} и меньше 1");Console. WriteLine();int dexterity = int. Parse(Console. ReadLine());int intelligence = 0;if (dexterity >= point){intelligence = 0;Console. WriteLine($"Оставшиеся {intelligence} очков распределены в интеллект. Итого у вас:");Console. WriteLine();int health = force * 25;int damage = dexterity * 2;int mana = intelligence * 19;Console. WriteLine($"{"Здоровье"} - {health}");Console. WriteLine($"{"Урон"} - {damage}");Console. WriteLine($"{"Мана"} - {mana}");}if (dexterity <= 0){dexterity = 0;Console. WriteLine("Меньше 0 вводить нельзя, вам засчитано 0 очков");intelligence = point;Console. WriteLine($"Оставшиеся {intelligence} очков распределены в интеллект. Итого у вас:");Console. WriteLine();int health = force * 25;int damage = dexterity * 2;int mana = intelligence * 19;Console. WriteLine($"{"Здоровье"} - {health}");Console. WriteLine($"{"Урон"} - {damage}");Console. WriteLine($"{"Мана"} - {mana}");}}else{Console. WriteLine("Меньше 0 вводить нельзя, вам засчитано 0 очков");force = 0;point -= force;Console. WriteLine();Console. WriteLine($"У вас {point} очков. Как узнать сколько хотите потратить в ловкость ?");Console. Write($"Также нельзя вводить больше {point} и меньше 1");int dexterity = randomGenerator. Next();dexterity = randomGenerator. Next(3, 30);Console. WriteLine(force);int intelligence = 0;if (dexterity <= point){if (dexterity >= 0){intelligence = point - dexterity;Console. WriteLine($"Оставшиеся {intelligence} очков распределены в интеллект. Итого у вас:");Console. WriteLine();}else{Console. WriteLine("Меньше 0 вводить нельзя, вам засчитано 0 очков");force = 0;point -= force;}}else{Console. WriteLine($"Больше {point} вводить нельзя, вам засчитано {point}");dexterity = 0;}int health = force * 25;int damage = dexterity * 2;int mana = intelligence * 19;Console. WriteLine($"{"Здоровье"} - {health}");Console. WriteLine($"{"Урон"} - {damage}");Console. WriteLine($"{"Мана"} - {mana}");}}else{Console. Clear();Console. WriteLine($"Вы потратили все очки, вам засчитано {point} в пункт здоровья");force = point;point = point * 25;Console. WriteLine("Вы использовали все очки, у вас осталось 0 в ловкости и интеллекте");Console. WriteLine($"Здоровье - {point}");Console. WriteLine("Урон - 0 ");Console. WriteLine("Мана - 0");}}}}