alarm
Задайте вопрос
Информатика
Rumyana

Продолжаем программировать крестики - нолики. Опишите еще пару функций:symbol(step): Функция получает в качестве аргумента номер хода в игре и возвращает символ, который сейчас нужно поставить: "X" или "O"check_step(table, i, j): Функция проверяет, что в таблице table able есть клетка с индексами [i][j] и что эта клетка - пустая. Возвращает True, если эти условия выполнены и False в противном случае. В основной программе организуйте цикл на 5 ходов. Каждый ход должен быть оформлен диалогом с игроком и выводом на экран игрового поля. Вот пример игрового диалога:то что должна выводить программа:Игра в крестики нолики. . . . . . . . . Ходят XКуда ходим? Введите номер строки и столбца:22. . . . X . . . . Ходят OКуда ходим? Введите номер строки и столбца:13. . O . X . . . . Ходят XКуда ходим? Введите номер строки и столбца:13Эта клетка уже занята…Сама программа в котрой надо что-то сделать:N = 3def create_table():table = [['. '] * N for i in range(N)]return tabledef print_table(table):for row in table:for cell in row:print(cell, end = ' ')print()# здесь разместите описание функцийgame = create_table()step = 1print('Игра в крестики нолики')for i in range(5):print_table(game)# начинаем ход игрокаprint('Ходят', symbol(step))print('Куда ходим? Введите номер строки и столбца:')row = int(input()) - 1column = int(input()) - 1# проверяем ход игрока и ставим символ:if check_step(game, row, column):game[row][column] = symbol(step)step += 1 #№переходим к следующему ходуprint('Конец игры ')print_table(game)

ответы: 1
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить ответ
Чтобы ответить необходимо зарегистрироваться.

Другие вопросы: - Информатика

посчитайте НадоЛвлала

Варіант №2. Надрукувати таблицю

Напишите программу, которая в по

посчитайте с задачей в Пайтон,

Что такое пакет офисных программ

Чи можна створити нескінченний ц

Контакты
Реклама на сайте