Тесты на тему: “Основы 3D Моделирования”. 1. Дайте определение термину Моделирование. А) Назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур; B) Установка и настройка источников света; C) Создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней; D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер. 2. Что такое рендеринг? А) Трёхмерные или стереоскопические дисплеи; B) Установка и настройка источников света; C) Построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью; D) Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей. 3. Где применяют трехмерную графику (изображение)? А) Науке и промышленности, компьютерных играх, медицине ; B) Кулинарии,общепитах; C) Торговли; D) Стоматологии. 4. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью: А) Продажи ; B) Рекламы; C) Развлечения ; D) Описания 5. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида: А) Табличные информационные; B) Математические; C) Натурные; D) Графические информационные. 6. Программные обеспечения, позволяющие создавать трёхмерную графику это. . . А) Blender Foundation Blender, Side Effects Software Houdini; B) AutoPlay Media Studio; C) Adobe Photoshop; D) FrontPage. 7. К числу математических моделей относится: А) Формула корней квадратного уравнения; B) Правила дорожного движения; C) Кулинарный рецепт; D) Милицейский протокол. 8. Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется: А) Планированием; B) Визуализацией; C) Формализацией; D) Редеринг. 9. Математическая модель объекта: А) Созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала; B) Совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы; C) Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение; D) Установка и настройка источников света. 10. Как узнать сколько существует основных этапов разработки и исследование моделей на компьютере: А) 5 B) 6 C) 3 D) 2