alarm
Задайте вопрос
Информатика
Cormier

Исполнитель Блоха передвигается прыжками по координатной сетке. Система команд очень простая: одна команда движения Прыжок и одна структурная команда Повторить. Прыжок (X, Y) - перемещение Блохи в точку с координатами (X, Y) относительно текущего положения. Например, если Блоха сидит в точке (-2, 7), то после выполнения команды Прыжок(10, -10) она окажется в точке с координатами (8, -3). В качестве значений координат могут быть целые числа или арифметические выражения с целочисленным значением. Повторить n {. . . } - последовательность команд в фигурных скобках повторяется n раз. Известно, что в результате выполнения программыПовторить 7{ Повторить 4 { Прыжок (А, 3)}Повторить 2 { Прыжок (3, В)} }Блоха переместилась с (20, 2) на (-22, 198). Найдите значения параметров А и В. В качестве ответа введите значения А и В через пробел.

ответы: 1
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить ответ
Ответ:

А= -3

Б= 8

Получается повторить 7( (4а;12) (6;2б) )

Прыжок ( 7(4а+6) ; 7(2б+12) )

Прыжок ( 28 а+42 ; 14б +84 )

20 + 28а +42= -22

Решаем уравнение, отсюда а = -3

2+ 14б+84=198

б=8

484
polite
Чтобы ответить необходимо зарегистрироваться.

Другие вопросы: - Информатика

Очень Временный пароль для вхо

В двух коровниках а и б размещаю

посчитайте ответ нужен на оба

посчитайте, , с вопросами =))1)

№9. Напишите программу, которая

посчитайте PythonНа экране в

Контакты
Реклама на сайте