Все задачи однотипны, нужно знать понятие глубины цвета и то, как рассчитывается объем для растрового изображения. 1. все пиксели 128 * 128 = 2114 (2 в 14-градусах), так как 32 цвета, то один символ кодируется 5 битами (log2 (32), если бы было 33 цвета, то уже потребовалось бы 6 бит, так как 5 было бы мало). Нам нужно в килобайтах разделить на 2413 (т. е. в 1 кбайте 2113 бит) (2114 * 5) / 2413 = 10 кбайт 2) (64 * 128 * 7) / 2/13 = (2113 * 7) / 2/13 = 7 кбайт 3) (64 * 256 * 8) / 2413 = 2017/2/13 = 2 * 4 = 16 кбайт 4) (32 * 1024 * 7) / 2 13 = (215 * 7) / 2/13 = 4 * 7 = 28 кбайт 5) (1024 * 512 * 6) / 2/13 = (219 * 6) / 2 13 = 64 * 6 = 384 кбайт 6) (512 * 256 * 5) / 2 13 = (2 * 17 * 5) / 2 13 = 16 * 5 = 80 кбайт 7) (512 * 128 * 4) / 2/13 = 2/18/2113 = 2 5 = 32 кбайт 8) (256 * 128 * 3) / 2413 = (2 15 * 3) / 2113 = 4 * 3 = 12 кбайт 9) (128 * 128 * 8) / 2/13 = 2 17/2/13 = 2 * 4 = 16 кбайт 10) (24 * 2 13 ) / (128 * 256) = 2 * 16 * 6/2/15 = 2 * 3 = 6 бит, поэтому 64 цвета 11) (10 * 2 13) / (128 * 128) = 2 14 * 5/2014 = 5 бит, означает 32 цвета 12) (7 * 2 ^ 13) / (64 * 128) = (7 * 2 ^ 13) / 2/13 = 7 бит, означает 128 цветов 13) (16 * 2 13) / ( 64 * 256) = 2/17/2 14 = 2 * 3 = 8 бит, означает 256 цветов tov 14) (28 * 2 ^ 13) / (32 * 1024) = 7 * 2 15/2/15 = 7 бит, что означает 128 цветов 15) (384 * 2413) / (1024 * 512) = (3 * 2120 ) / 219 = 3 * 2 = 6 бит, значит 64 цвета 16) (80 * 2 ^ 13) / (512 * 256) = (5 * 2417) / 2/17 = 5 бит, итого 32 цвета 17) (32 * 2 * 13) / (512 * 128) = 2 18/2/16 = 2 * 2 = 4 бита,Итак, 16 цветов 18) (12 * 2 * 13) / (256 * 128) = (3 * 2415) / 2/15 = 3 бита, Итак, 9 цветов 19) (16 * 2413) / (128 * 128) = 2 17/2 14 = 2 * 3 = 8 бит, итого 256 цветов (каждый раз, когда мы поднимаем квадратный вызов - в битах)
не моё.