Г-жа Простакова. Какая я госпожа в доме (Указывая на Милона. ) Чужой погрозит, приказ мой ни во что. Простаков. Я ли виноват? Митрофан. За людей приниматься Г-жа Простакова. Жива быть не хочу Правдин. Злодеяние, которому я сам свидетель, дает право вам, как дяде, а вам, как жениху. . . Г-жа Простакова. Жениху Простаков. Хороши мы Митрофан. Все к чорту Правдин. Требовать от правительства, чтоб сделанная ей обида наказана была всею строгостью законов. Сейчас представлю ее перед суд, как нарушительницу гражданского спокойства. Г-жа Простакова (бросаясь на колени) Батюшки, виновата Правдин. Муж и сын не могли не иметь участия в злодеянии. . . Простаков. Без вины виноват. Митрофан. Виноват, дядюшка. Г-жа Простакова. Ах я, собачья дочь Что я наделала 1. Определите жанр пьесы Д. И. Фонвизина, из которого взят данный фрагмент. 2. Какой этап сюжетного действия отражен в данном фрагменте драматического произведения?3. Где происходит приведенный выше разговор между героями?4. Что является главным средством выражения авторского отношения к героям в данном фрагменте?5. Герои пьесы обмениваются репликами между собой. Как называется подобный тип высказывания в драматическом произведении?6. В речь героев пьесы включены непосредственно авторские замечания о том, как необходимо действовать герою. Как в драматическом произведении называются эти авторские пометки?7. В разговоре героев есть такие выражения, часто встречающиеся в народной среде: «Без вины виноват». Как называются такие народные выражения?8. В речи героев есть такие реплики: «Все к черту », «Ах, я собачья дочь ». Для какого стиля характерны данные выражения?