Исполнитель Кузнечик передвигается прыжками по координатной сетке. Система команд очень простая: одна команда движения Прыжок и одна структурная команда Повторить. Прыжок (X, Y) - перемещение Кузнечика в точку с координатами (X, Y) относительно текущего положения. Например, если Кузнечик сидит в точке (-2, 7), то после выполнения команды Прыжок(10, -10) он окажется в точке с координатами (8, -3). В качестве значений координат могут быть целые числа или арифметические выражения с целочисленным значением. Повторить n {. . . } - последовательность команд в фигурных скобках повторяется n раз. Известно, что в результате выполнения программыПовторить 7{ Повторить 4 { Прыжок (А, 3)}Повторить 2 { Прыжок (3, В)} }Кузнечик переместился с (20, 2) на (-22, 198). Найдите значения параметров А и В. В качестве ответа введите значения А и В через пробел. Исполнитель Кузнечик передвигается прыжками по координатной сетке. Система команд очень простая: одна команда движения Прыжок и одна структурная команда Повторить. Прыжок (X, Y) - перемещение Кузнечика в точку с координатами (X, Y) относительно текущего положения. Например, если Кузнечик сидит в точке (-2, 7), то после выполнения команды Прыжок(10, -10) он окажется в точке с координатами (8, -3). В качестве значений координат могут быть целые числа или арифметические выражения с целочисленным значением. Повторить n {. . . } - последовательность команд в фигурных скобках повторяется n раз. Известно, что в результате выполнения программыПовторить 7{ Повторить 4 { Прыжок (А, 3)}Повторить 2 { Прыжок (3, В)} }Кузнечик переместился с (20, 2) на (-22, 198). Найдите значения параметров А и В. В качестве ответа введите значения А и В через пробел.